Молодёжная политика

Молодежь - ценность и стратегический резерв каждой компании. Мы относимся к молодежи как к носителям важного и необходимого потенциала: инновации, движение, мобильность, гибкость, способность к изменениям, креативность. Молодежная политика ООО «ОСК» определяет цели, приоритетные задачи, систему принципов и обязательств предприятия взаимодействия с молодыми работниками.
Цели:
Обеспечение быстрой интеграции молодых работников в производственную среду, создание организационных, экономических условий и гарантий для самореализации молодого работника, содействие развитию молодежных инициатив.
Задачи:
- Адаптация молодого работника на рабочем месте.
- Создание условий для активного включения молодежи в производственную и общественную жизнь предприятия.
- Развитие молодежных инициатив, активной жизненной позиции.
- Формирование чувства корпоративной общности, ответственности и хозяйского отношения к работе.
- Включение молодежи в социально - значимые движения: волонтерство, благотворительность, экология и др.
- Создание условий для ведения здорового образа жизни.
- Совместный поиск решения проблем молодых работников.
Главные направления поддержки и развития молодежи
- Производственная и социальная адаптация - ознакомление молодого работника с корпоративными производственными целями, системой ценностей и истории предприятия.
- Карьера - поддержка и развитие профессионального и карьерного роста молодого работника на предприятии, создание «социальных лифтов».
- Инновационная деятельность и научно-техническое творчество - предоставление возможности проявления творческих амбиций, реализации технических идей.
- Сотрудничество - участие в социально-значимых проектах, в совместном решении вопросов молодежи.
- Здоровый образ жизни - пропаганда здорового образа жизни,
Основные принципы реализации политики
- Взаимное уважение и доверие;
- Обеспечение равенства возможностей для самореализации;
- Ответственность за свои действия, формирующие репутацию предприятия;
- Обеспечение безопасных и здоровых условий труда;
- Доступность информации;
- Обеспечение обратной связи на всех управленческих уровнях;
- Системность: соблюдение - мониторинг - отчётность - развитие.